Если у вас изменились персональные данные, необходимо обновить их в УК "Первая".

То есть поменять данные необходимо не только по банковским продуктам нашего партнёра ПАО Сбербанк, но и отдельно по продуктам УК "Первая", иначе информация о них может перестать отображаться на пользовательских ресурсах (Сбербанк Онлайн, Личный кабинет и мобильное приложение УК "Первая"), и совершение операций по ним будет невозможно.

Обновить данные вы можете в Личном кабинете УК "Первая".

1. Зайдите в личный кабинет. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь разделом Помощь.

2. Зайдите в раздел "Профиль", кликнув по полю с вашим именем и отчеством.

3. Для обновления/подтверждения персональных данных перейдите к операции "Изменение анкетных данных". (Если персональные данные в порядке, а необходимо только изменить банковские реквзиты для выплат, то перейдите к пункту 5 настоящей инструкции).

4. Чтобы обновить паспортные данные необходимо воспользоваться функцией «Обновите данные с Госуслуг».

 

Далее подтвердите изменения персональных данных, подписав заявку кодом из SMS.

5. Для обнволения банковских реквизитов для выплат в раздле "Профиль" перейдите к пункту "Изменение банковских реквизитов по всем счетам"

Далее укажите актуальные платёжные реквизиты и подтвердите их, подписав заявку кодом из SMS.

Изменение персональных данных также возможно в уполномоченных офисах банка.

При изменении в офисе данные будут обновлены в срок от 1 до 3 рабочих дней, включая день подачи заявки.

Страница была вам полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Карта сайта
УК «Первая» защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.