Если у вас изменились персональные данные, необходимо обновить их в УК «Первая».
То есть поменять данные необходимо не только по банковским продуктам нашего партнёра ПАО Сбербанк, но и отдельно по продуктам УК «Первая», иначе информация о них может перестать отображаться на пользовательских ресурсах (Сбербанк Онлайн, Личный кабинет и мобильное приложение УК «Первая»), и совершение операций по ним будет невозможно.
Обновить данные вы можете в Личном кабинете УК «Первая».
1. Зайдите в личный кабинет. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь разделом Помощь.
2. Зайдите в раздел «Профиль».
3. Перейдите к операции «Изменение анкетных данных всех счетов».
4. Отредактируйте данные, прикрепите скан паспорта и подтверждающие смену персональных данных документы (при наличии), подтвердите операцию.
Данные будут обновлены в течение одного рабочего дня.
Изменение персональных данных также возможно в уполномоченных офисах банка. В этом случае необходимо обновить данные не только по продуктам, но и по Личному кабинету УК «Первая».
При изменении в офисе данные будут обновлены в срок от 1 до 3 рабочих дней, включая день подачи заявки.
Обновить данные вы можете в Личном кабинете УК «Первая».
1. Зайдите в личный кабинет. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь разделом Помощь.
2. Нужно подать заявление по конкретному продукту, поэтому выберите продукт в разделе «Портфель» личного кабинета.
3. В кнопке Действия выберите операцию «Изменить анкетные данные».
4. Отредактируйте данные, прикрепите скан паспорта и подтверждающие смену персональных данных документы (при наличии), подтвердите операцию.
Данные будут обновлены в течение одного рабочего дня.
Изменение персональных данных также возможно в уполномоченных офисах банка. В этом случае необходимо обновить данные не только по продуктам, но и по Личному кабинету УК «Первая».
При изменении в офисе данные будут обновлены в срок от 1 до 3 рабочих дней, включая день подачи заявки.