Если у вас изменились персональные данные, необходимо обновить их в УК "Первая".
То есть поменять данные необходимо не только по банковским продуктам нашего партнёра ПАО Сбербанк, но и отдельно по продуктам УК "Первая", иначе информация о них может перестать отображаться на пользовательских ресурсах (Сбербанк Онлайн, Личный кабинет и мобильное приложение УК "Первая"), и совершение операций по ним будет невозможно.
Обновить данные вы можете в Личном кабинете УК "Первая".
1. Зайдите в личный кабинет. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь разделом Помощь.
2. Зайдите в раздел "Профиль", кликнув по полю с вашим именем и отчеством.
3. Для обновления/подтверждения персональных данных перейдите к операции "Изменение анкетных данных". (Если персональные данные в порядке, а необходимо только изменить банковские реквзиты для выплат, то перейдите к пункту 5 настоящей инструкции).
4. Чтобы обновить паспортные данные необходимо воспользоваться функцией «Обновите данные с Госуслуг».
Далее подтвердите изменения персональных данных, подписав заявку кодом из SMS.
5. Для обнволения банковских реквизитов для выплат в раздле "Профиль" перейдите к пункту "Изменение банковских реквизитов по всем счетам"
Далее укажите актуальные платёжные реквизиты и подтвердите их, подписав заявку кодом из SMS.
Изменение персональных данных также возможно в уполномоченных офисах банка.
При изменении в офисе данные будут обновлены в срок от 1 до 3 рабочих дней, включая день подачи заявки.