Вход через Сбер ID доступен только, если вы клиент ПАО Сбербанк, пользуетесь «СберБанк Онлайн» и уже владеете хотя бы одним инвестиционным продуктом УК «Первая», а также если ваши персональные данные совпадают и для УК «Первая», и для ПАО Сбербанк.
Если вы являетесь клиентом УК «Первая» и у вас есть Сбер ID, но при попытке входа через Сбер ID появляется сообщение «Пользователь не найден», проверьте ваши персональные данные для Сбер ID или УК «Первая» − они должны совпадать. Обновить персональные данные при их расхождении для УК «Первая» можно в Личном кабинете или в офисе.
Авторизация или регистрация через Госуслуги доступна клиентам УК «Первая» и тем, у кого пока нет ни одного инвестиционного продукта УК «Первая». Ваша учётная запись на портале «Госуслуги» должна быть подтверждённой − подробнее.
Важно! Если вы – наш клиент, но ваши персональные данные на Госуслугах и в УК «Первая» различаются, обновите их на Госуслугах или в УК «Первая» так, чтобы они полностью совпадали. В противном случае после авторизации на Госуслугах вы попадёте в новый Личный кабинет УК «Первая». В нём не будут отображаться продукты, оформленные в УК «Первая» на старые персональные данные. Для обновления ваших персональных данных в УК «Первая» воспользуйтесь Личным кабинетом или обратитесь в офис.
Воспользуйтесь кнопкой «Госуслуги». После автоматической переадресации на сайт Госуслуг авторизуйтесь привычным способом в Личном кабинете Госуслуг. Если вы входите через Госуслуги впервые, дайте согласие на обработку ваших персональных данных на стороне УК «Первая». После успешной авторизации на Госуслугах откроется страница вашего Личного кабинета в УК «Первая». Подтверждение входа СМС-паролем не требуется.
Логин и первичный пароль выдаются при оформлении продукта УК «Первая». Как правило, логин отправляется на электронную почту, а пароль – в СМС-сообщении от first-am (УК «Первая»). Также логин и первичный пароль могли для вас распечатать на бумаге. Ваш логин еще может указываться в заявлении на заключение договора.
Если пароля нет, доступ всегда можно восстановить по ссылке восстановления пароля.
Если восстановить пароль не получается, рекомендуем обратиться в офис.
Если вы несколько раз неверно ввели пароль, ваша учётная запись блокируется и появляется сообщение «Превышено максимальное количество обращений к сервису». Попробуйте войти в Личный кабинет позднее.
Воспользуйтесь кнопкой «Сбер ID» и после автоматической переадресации на веб-страницу ПАО Сбербанк войдите со Сбер ID – это единый вход в сервисы Сбера и его партнёров. При первичной авторизации с данными по Сбер ID дайте согласие на обработку ваших персональных данных и подтвердите вход в Личный кабинет кодом из СМС-сообщения. После успешной авторизации на странице ПАО Сбербанк у вас откроется страница вашего Личного кабинета УК «Первая».
Если вы самостоятельно заблокировали доступ в Личный кабинет или доступ к активный операциям в Личном кабинете, то для разблокировки необходимо обратиться в уполномоченный офис и подать соответствующее заявление.